On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение






Сообщение: 51
Зарегистрирован: 07.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 19:30. Заголовок: развитие ребенка от рождения до года


Нужно ли специально заниматься с ребенком какими-то развивающими играми?
Я, например, в течение дня нахожу время только для книжки и стишков, а в игрушки с ней вообще не играю.
Жажду к познанию утоляем разными предметами находящимися в комнате: она может по пол часа закрывать и открывать дверцу шкафчика, изучать содержимое тумбочки... Вместе моем посуду, пылесосим, гладим белье...

Достаточно ли этого для полноценного психического развития? или все же нужны какие-нибудь кубики Зайцева, пирамидки...
Игрушек у нас вообще мало, так как они Настену не очень интересуют (любимые только две погремушки), стараемся чтобы в доме было больше книг...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]







Сообщение: 41
Зарегистрирован: 06.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 19:54. Заголовок: Это самое лучшее раз..


Это самое лучшее развитие. Все делаете правильно!

С нами быть мамой - легко и просто Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Вологда
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 12:59. Заголовок: :) Мне вот это нрави..


:) Мне вот это нравится! Довольно подробно и понятно.

-----------------------------------------------------------------------
Наладка по ладошке
В древности детей пестовали. Это сейчас их воспитывают, взращивают,
обучают и обихаживают...

Пестование, чтоб вы знали, - это целый процесс настройки родителейна биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли.Оказывается, все старославянские "игры для самых маленьких" (типа"сороки-вороны", "трех колодцев", "ладушек") - и не игры вовсе, алечебные процедуры на базе акупунктуры. Мне так в Самаре сказали. В Областном центре социальной помощи семье и детям.

Пока в столицах разрабатывают "новоавторские" или заимствуютзападные методики, провинция возвращается к истокам. О том, какправильно "пестовать" малышей, чтобы росли здоровыми и сильными,рассказала начальник отдела семейного воспитания самарского центра Елена БАКУЛИНА. То, что хорошо для младенца, иногда может помочь и взрослому. Попробуйте.

Пестование
Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите - это вы за нимухаживаете. Если вы говорите при этом нечто вроде: "Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту - в рукавчик. А теперь мы наденем памперс" - это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать.
А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:


Водичка, водичка,
Умой мое личико -
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок

А делая массаж или зарядку, приговариваете:
Потягушки-потягунюшки,
Поперек толстунюшки.
Ноженьки - ходунюшки,
Рученьки - хватунюшки.
В роток - говорок,
А в головку - разумок...

Так вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками,то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов... День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят "здоровый ритм" и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку - свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.

Сорока-ворона
На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти "бабушкины сказки" - не что иное, как массаж в игре. Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре "Сорока-ворона кашу варила, деток кормила" стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша. На центре ладони - проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги - по спирали к внешним контурам ладони: так вы "подгоняете" толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить "варить кашу" надо на слове "кормила", проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров). Дальше - внимание! Все не так просто. Описывая работу "сороки-вороны" на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием "этому дала, этому дала..." Каждого "детку", то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный - для хорошей работы нервной системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного - желудка. Большой палец (которому "не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил - вот тебе!") не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый "легочный меридиан". Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует "побить", чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.
Кстати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. Только вы уж сами решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже.

Ладушки
Хироманты (это люди, которые гадают по ладони) зажатый кулак или большой палец, "запрятанный" в кулаке, считают признаком слабоумия либо полного истощения жизненной энергии. "Потому-то, - говорят они, - у младенцев всегда сжаты кулачки. А по мере того как дитя взрослеет и набирается ума, кулачок раскрывается". Не исключено, что существует и обратная взаимосвязь. Ведь утверждают же и психологи, и неврологи, что мозговая деятельность соотносится с мелкой моторикой (мелкими движениями пальцев). Так что вполне вероятно, что, если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнет работать. Тонус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываются при прикосновении к круглой поверхности... К собственной ладошке, к голове или к маминой руке. Для того, должно быть, славянские волхвы и придумали игру в "ладушки".

- Ладушки, - говорите вы, - ладушки. - И выпрямляете пальчики малыша на своей ладони.
- Где были? У бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.
- Что ели? Кашку! - хлопнули в ладоши.
- Что пили? Бражку! - еще раз.
- Кыш, полетели, на головку сели! - это самый важный момент: малыш прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности.

Понятно вам теперь, почему игра называется "ладушки"? Да потому что она налаживает работу детского организма. И, спорим, вы никогда не задумывались о происхождении слова "ладонь"? Центр наладки!

Три колодца
Это, пожалуй, самая забытая из "лечебных игр". Тем не менее она - самая важная (если, конечно, вы не намерены с детства начать пичкать своего потомка антибиотиками). Игра строится на "легочном меридиане" - от большого пальца до подмышки. Начинается с поглаживания большого пальца:
- Пошел Ивашка за водою и встретил деда с бородою. Тот показал ему колодцы...

Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса:
- Здесь вода холодная, - нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды.

Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:
- Здесь вода теплая, - мы регулируем работу легких.

Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть-чуть нажмите на него (мы почти закончили "массаж легких"):
- Здесь вода горячая...

- А тут кипяток! - Пощекочите карапуза под мышкой. Он засмеется - а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.

Начинайте прямо сейчас. В мерзко-простудную осеннюю погоду такие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.

Игры на кухне
Горячая каша.
Эта великолепная игра будет развивать у вашего ребенка чувство ритма. Возьмите ладошки малыша и хлопайте ими, приговаривая:

Горячая каша, холодная каша,
Томится в горшочке любимица наша.
Давно уж давно подружились мы с нею,
Но выбрать не можем - какая вкуснее?
И с пылу и с жару прекрасна она,
И каша холодная тоже вкусна.
Не будем мы медлить с вопросом таким
И кашу любую быстрее съедим.

На слове "съедим" дотроньтесь до носика ребенка пальцем.

Мы рождаем детей, а они перерождают нас.

Доча Ариша 20.10.2007
Родили дома вдвоём с мужем.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 43
Зарегистрирован: 06.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 16:52. Заголовок: Очень замечательный ..


Очень замечательный ответ! Еще о пестовальной гимнастике прекрасно написано в книге Ж.Цареградской "Ребенок от зачатия до года"

С нами быть мамой - легко и просто Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 64
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Вологда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 21:46. Заголовок: Тема пестовальной ги..


Тема пестовальной гимнастики очень важна. Её необходимо практиковать - вот моё мнение. Но желательно советы по пестовальной гимнастики брать в проверенных источниках. Приведённый Fortune текст нашёлся в интернете, причём на многих сайтах, подобных этому. Я призываю всех форумчан и всех сознательных родителей избегать источников с явно сектанской природой. Данная статья тиражируется явно на таких, хотя впервые опубликована в МК, автор - Юлия Николаева. Посмотрите и на оригинал статьи, на две сопутствующие фотографии с явным религиозным характером ссылка на сайт МК, статья - оригинал.

Не всегда есть возможность узнать истинный источник информации, поэтому следует ориентироваться на сам текст. Ниже, на примере отделения советов по пестовальной гимнастике от сектанских архетипов, я покажу, как примерно можно определить причастность текста к сектанскому или иному манипулированию.
Fortune пишет:

 цитата:
Наладка по ладошке...
Пестование, это процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли...
Вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли...


- Абстрактные псевдонаучные термины, часто ничего конкретного под собой не подразумевающие. В сектах это используется для поломки сознания жертвы: сознание человека, принявшее в основу миропонимания бессмысленные термины (самые популярные: биополе, аура, мыслеформа и т.д.) становится беззащитным. В данном случае представлена несколько иная форма подмены миропонимания: вместо гимнастики получаем сложный "энергоинформационный" процесс с подключением к "общему энергетическому потоку" Земли и с чтением мантр! Такая подмена всегда хитра и скрыта, но начитавшись такой безобидной литературы можно уже и не заметить, что стал одним из членов тотального "Нью Эйдж".
Продолжаем отделять зёрна от плевел:

 цитата:

Оказывается, все старославянские игры - не игры, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.
Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят "здоровый ритм" и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку - свой стих...

- Здесь представленны нам идеи и вымыслы, которые выдаются за истину. "Оказывается", "кстати", "так что" - этот псевдологический доказательный ряд ряд ведёт нас к спорному выводу - стихи могут быть лекарством. Самое гллавное то, что не важно здесь, правдив этот вывод или нет, но в самОм логическом ряде участвуют маленькие "истины", на которых внимание ни автор ни читатель не акцентирует, и которые проглатываются как само-собой разумеющееся. А ведь эти истины закладывают в нас новый фундамент миропонимания, собранный из безосновательных "истин".


 цитата:
Хироманты (это люди, которые гадают по ладони и которые ни в коем случае не являются на данном форуме авторитетами (прим.)) зажатый кулак или большой палец, "запрятанный" в кулаке, считают признаком слабоумия либо полного истощения жизненной энергии. - Пусть так считают, домысел и есть домысел. "Потому-то, - говорят они, - у младенцев всегда сжаты кулачки. А по мере того как дитя взрослеет и набирается ума, кулачок раскрывается". Не исключено, что существует и обратная взаимосвязь. Ведь утверждают же и психологи, и неврологи, что мозговая деятельность соотносится с мелкой моторикой

По поводу кулачка: развитие моторики сопутствует естественному развитию ребёнка, и ручками, вместе с другими способами познания, сознание ребёнка обогащается информацией об окружающей природе. Мозговая деятельность соотносится со всем, что происходит в огранизме, чтоб вы знали .
чтоб вы знали

 цитата:
И, спорим, вы никогда не задумывались о происхождении слова "ладонь"? Центр наладки!

Я уже был под столом . Я смотрел этимологию слова ладонь, естественно - ничего подобного близко нет.


 цитата:
Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса:
- Здесь вода холодная, - нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды.

Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:
- Здесь вода теплая, - мы регулируем работу легких.

Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть-чуть нажмите на него (мы почти закончили "массаж легких"):
- Здесь вода горячая...

- А тут кипяток! - Пощекочите карапуза под мышкой. Он засмеется - а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.

Начинайте прямо сейчас. В мерзко-простудную осеннюю погоду такие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.


- В этом фрагменте нам предлагается принять на веру ещё несколько "акупунктурных истин", причём никакой логичесой аргументации не приводится, автор использует научный тон, медицинские термины, с которыми наш обыватель знаком с детства и привык также ни о чём не спрашивая вериить. Информация в этом фрагменте никакой опасности не несёт. Но выделенные красным уточнения (никакой логической и провереной основы под собой не имеющих) введены затем, чтобы у читателя создалось впечатление, что эта статья - информация из уст компетентного источника. Хотя утверждается или совем бессмыслица, или недоказанные факты, или простейшие домыслы(как в случае со смехом).
Тоже про сороку ворону...
Тоже самое случилось и с "Горячей кашей", когда автор сказал, что таким образом развивается чувство ритма...
Всё это сделано для того, чтобы привить нам несколько новых архетипов:
- всё, что связано с пестовальной гимнастикой - энерго-информационное и биоритмическое и ещё чёрт знает какое развитие ребёнка.
- Энерго-информационная байда была истиной ещё в истоках.
- Все вопросы по воспитанию находятся в ведении биоэнергетиков, херомантов и ведунов. И теперь мы все дружно уже доверяем своего ребёнка не тётеньке врачу, как было раньше, а "гомеопату", "акупунктурологу" и другим представителям конкретных сект и не коткретного но, повторюсь, тотального "Нью Эйдж" и по прежнему - не задавать вопросов и доверять ответственность за ребёнка на чужих "компетентных" людей.
И так, что мы имеем: полезны и безобидны в этой статье только приведённые тексты пестушек и игр. А всё остальное - жестокая манипуляция.
В тексте приводятся данные, как бы обеспечивающие авторитетность источника: центр помощи семье и детям, даже с фамилией. Для нас с вами и это не должно быть доводом. И так ясно, но я уточню: даже по телевизору однажды показывали, как в подобном центре молоденьким беременным внушали, как может быть счастлива женщина без ребёнка и "помогали" ей в её беде - организовывали аборт.(Я привёл одно из реальных знаний в своей голове, но так как я не помню ни источника, ни точного местоположения происшествий этих не помню, и не привёл - то получилась стандартная форма внушения истин не прибегая к логике и оказывая давление на эмоции:)
Fortune, спасибо за такой прекрасный пример! Пожалуйста, не удаляйте это сообщение, пусть все видят.
А сказать про пестовальную гимнастику больше , чем сказала Ж.Б. Цареградская - сложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 90
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Россия, 35 регион
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 23:56. Заголовок: Мдя.... Мы поем,с пе..


Мдя.... Мы поем,с песней везде,любые,а Костя аж тащиться,когда ему поют... А я дура дурацкая накупила игрушек,а Костя ими и не интересуется,Дак у нас есть игра,папа кидает игрушки в коробку,а Костя Заливается....Офф-топ,клавиатура глючит,так что извиняюсь,за орфографию..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Вологда
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 08:42. Заголовок: Делала вчера с дочей..


Делала вчера с дочей пестовальную гимнастику. Она так увлеклась, что под впечатлением забыла предупредить, что писает и задумчиво пописала на меня через минуту, после того, как я на руки её взяла.

Мы рождаем детей, а они перерождают нас.

Доча Ариша 20.10.2007
Родили дома вдвоём с мужем.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 64
Зарегистрирован: 07.11.07
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 23:06. Заголовок: Я нашла такие замеча..


Я нашла такие замечательные стишки и сказки для малышей на любой случай (на засыпание, умывание, кормление и.т.д.).Вот здесь:ссылка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 50
Зарегистрирован: 06.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 23:42. Заголовок: Я с названием книги ..


Я с названием книги ошиблась, спать тогда сильно хотелось. Книга, где есть пестовальная гимнастика, Ж.Цареградской - "Новорожденный. Уход и воспитание"

С нами быть мамой - легко и просто Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить






Сообщение: 165
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Вологда
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 17:57. Заголовок: А кроме пестовальной..


А кроме пестовальной гимнастики? к примеру - в раннем возрасте для ребёнка самое важное занятие (после сосания тити) познавание мира, этому наверно надо как-то помогать?
Какие идеи на счёт этого есть, относительно города (жизнь в бетонной коробке) и тем более зимой?




Если разрушатся семьи -
извратятся города и низвергнутся государства...
прп. Серафим Саровский

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 241
Настроение:
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Россия, 35 регион
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 01:18. Заголовок: Ну,давать потрогать ..


Ну,давать потрогать всякие предметы,тряпочки,пакетики,ой много чего,все и не вспомнишь....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 19:39. Заголовок: Прочитал материалы о..


Прочитал материалы о пестовании и воспитании. Но не нашел прямых ссылок на первоисточники, толь ко сектантские перепубликации. Очень хотелось бы получить прямые ссылки и данные, из чистых рук. Мой мейл zwelik@yandex.ru Подскажите, пожалуйста, где есть материалы по пестованию, и по телесно-ориентированному общению с детьми?
Если Вам интересно, могу пригласить Вас на свои страницы. На фейсбуке и Вконтакте - "Цвелик Александр". Педагогикой и художественной терапией занимаюсь уже около 25 лет, обучался за рубежом и у нас, но отечественная школа художественной терапии, к сожалению, чрезвычайно зажата, мягко говоря, в академических и психолого-материалистических рамках.
В Живом Журнале - основной массив моих публкаций. http://zwelik1.livejournal.com/ Буду благодарен за любой ответ, материалами с моих сайтов можно пользоваться беспрепятственно, если найдете в них достойное.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.13 14:21. Заголовок: вот в инете нашла пр..


вот в инете нашла про развивашки для годовасиков:
Кто самый лучший специалист по раннему развитию малыша, причем, как умственного, так и физического? Это его мамочка.
Конечно, хорошо, если рядом с домом есть развивающий центр, с опытными педагогами и изобилием развивающих пособий. Но многие мамы не хуже опытных учителей помогают своим малышам открывать этот многообразный мир! Мы с радостью подскажем вам, как организовать веселые, развивающие и познавательные "уроки", игры и упражнения для малыша, которому исполнилось 9–10 месяцев.

►Кто спрятался?

Для первой игры "Кто заблудился?" подготовьте магнитофон с записанным вашим голосом каким-то звукоподражанием (например, "му-у" или "мяу-у") в течение нескольких минут. Спрячьте магнитофон в укромном местечке в комнате и поставьте за ним игрушечную корову или кошку. Кроха должен по звуку найти "заблудившееся" животное. Обнаруженная игрушка станет настоящим вознаграждением для маленького любознательного следопыта. Эта игра хорошо развивает детскую речь, слуховое сосредоточение и ориентировку в пространстве. При повторных играх просто поменяйте звукоподражание на новое. Например, хрюши.

Чтобы малыш учился понимать обращенную к нему речь, а также для развития его координации, попробуйте поиграть в "Шмеля". Вырежьте шмеля из открытки или журнала, приклейте на картон и (по возможности) обтяните пленкой. Затем закрепите на веревочке длиной не более 40 см. Подготовьте аудиозапись музыкальной композиции Римского-Корсакова "Полет шмеля" и в такт музыке крутите шмеля на веревочке и жужжите. В конце шмель "улетает" (незаметно для крохи спрячьте его в комнате, оставляя видимым для ребенка только кусочек открытки). Малыш должен найти шмеля. Когда кроха приближается, вы жужжите сильнее и эмоциональнее, а когда удаляется — тише и грустнее.

✔"Поможем маме" — эта игра знакомит малыша с основными свойствами предметов и развивает его мышление. Приготовьте два больших пластмассовых ведра: одно — круглой, другое — квадратной формы, и подберите различные квадратные и круглые предметы и игрушки, например: мячики, клубочки, шарики, яблоки, кубики и т.д. Разбросайте их по комнате, дайте малышу возможность потрогать их, попробовать на вкус и только затем предложите помочь вам убраться. Все квадратное собирайте в ведро с квадратным основанием, а круглое — с круглым. Не забывайте постоянно рассказывать крохе о том, что он ощущает.

✔Следующая игра — "Веселые пузыри" — отличное развлечение и в то же время учение. Она прекрасно развивает зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику. Взрослый пускает мыльные пузыри, а ребенок ловит их, хлопая в ладоши.

✔Эти же развивающие задачи решает игра "Веселые фрукты". Для игры приготовьте круглые фрукты, которые уже введены в рацион вашего малыша, и тазик с водой. Предложите крохе катить, например, яблоко по столу, к краю которого подставлен тазик с водой. Когда яблочко упадет в воду, достаньте его и опять отдайте ребенку.

► С песнями и танцами
Для игры "Цыплятки" подготовьте много мелких предметов различной формы: фасоль, горох, маленькие кусочки бумажки и т.д. (Обязательно следите, чтобы малыш не тащил их в рот!) Предложите своему крошке побыть маленьким цыпленочком на лужайке и собрать все-все предметы, приговаривая: "Пи-пи-пи". Интересно, кто быстрее?

✔А теперь немного музыки! Веселые музыкальные игры можно проводить с малышом уже с 3–4 месяцев. "Уроки" начинайте с танцевальных движений с крохой на руках под песенки из музыкальных сказок. Обязательно включайте в свой танец движения игрушек из этой сказки.

К 8 месяцам к танцам присоединяйте пение, но для более эффективного развития речи пропевайте своему карапузу не текст песенки, а только один слог, например: "гоп", "топ", "хлоп" и т.д.

✔А завершить день знаний лучше всего увлекательной игрой в ванной комнате "Тонет — не тонет". Подберите любые предметы — от чайной ложки, различных резиновых игрушек до пластмассовой расчески — и добро пожаловать в настоящую "лабораторию"! Наполните ванную теплой водой. Пусть малыш кидает предмет в воду: если тот утонет, у крохи появится естественное желание взять предмет — таким образом легко формируются различные хватательные движения. А если предмет останется на поверхности, учите малыша дуть на него — это способствует развитию правильного речевого дыхания. Помимо этого малыш познакомится с основными свойствами предметов.

И самое главное, не беспокойтесь, если вначале у малыша нет реакции на ваши совместные уроки или он чего-то не понимает. Просто будьте рядом с ребенком, рассказывайте и объясняйте ему как можно больше.

и еще в группе буду мамой вконтакте есть много песенок и потешек разных, на стене в группе (не знаю, как ссылку на стену сделать), нам очень нравятся :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 06.03.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.21 09:50. Заголовок: Какой у ребенка долж..


Какой у ребенка должен быть рост и вес, например, в полгода, или сколько он должен спать в возрасте одного годика, вы можете сами подсчитать с помощью онлайн калькуляторов, которые вот на этом сайте womencalc.com найдете, пользоваться этими калькуляторами можно бесплатно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



вологодская реклама